Смена тарифного плана на МТС – это простая процедура, которую можно выполнить несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим все доступные варианты.
Содержание
Способы смены тарифа на МТС
Пользователи МТС могут изменить тарифный план одним из следующих способов:
- Через личный кабинет на сайте МТС
- Через мобильное приложение "Мой МТС"
- С помощью USSD-команды
- Через звонок в контактный центр
- В салоне связи МТС
Подробная инструкция по каждому способу
1. Смена тарифа через личный кабинет
- Зайдите на официальный сайт МТС и авторизуйтесь в личном кабинете.
- Перейдите в раздел "Тарифы" или "Управление тарифом".
- Выберите подходящий тарифный план из списка доступных.
- Подтвердите смену тарифа.
2. Смена тарифа через мобильное приложение
- Откройте приложение "Мой МТС" на своем смартфоне.
- В меню выберите раздел "Тариф" или "Мой тариф".
- Нажмите "Сменить тариф" и выберите новый вариант.
- Подтвердите изменения.
3. Смена тарифа с помощью USSD-команды
Наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *111*123# и нажмите вызов. Затем следуйте инструкциям в меню.
4. Смена тарифа через контактный центр
Позвоните по номеру 0890 (для абонентов МТС) или +7 495 766 01 66 (для звонков из-за рубежа) и следуйте указаниям автоответчика или оператора.
5. Смена тарифа в салоне связи
Посетите любой салон МТС с паспортом и попросите консультанта помочь вам сменить тарифный план.
Важная информация
Когда вступает в силу новый тариф | Обычно в течение 24 часов, иногда в следующем расчетном периоде |
Стоимость смены тарифа | Бесплатно, если иное не указано в условиях тарифа |
Частота смены тарифа | Обычно не чаще 1 раза в месяц |
Рекомендации
- Перед сменой тарифа внимательно изучите его условия
- Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для подключения платного тарифа
- Проверьте, не будет ли утерян остаток минут/гигабайтов при смене тарифа
Если у вас возникли сложности при смене тарифа, обратитесь в службу поддержки МТС для получения помощи.